Обязанности:
Встреча, обслуживание, сопровождение клиентов.
Консультирование клиентов, по вопросам касающихся оказываемых услуг Клиники.
Проведение телефонных переговоров с клиентами клиники.
Осуществление записи клиентов на прием к специалистам.
Ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента.
Работа с программным обеспечением.
Оформление документов.
Обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов.
Координация и обеспечение работы офиса Клиники.
Соблюдение стандартов должности администратора
Требования:
Высшее профессиональное образование.
Опыт работы в сфере услуг от 1 года (преимущества кандидатам с опытом работы в аналогичной должности в медицинских центрах, клиниках).
Желание работать.
Умение объяснять, рассказывать, консультировать, работать с большим количеством пациентов.
Доброжелательность, открытость, деликатность, инициативность, ответственность, аккуратность.
Условия:
Официальное трудоустройство
Своевременная заработная плата
Полный рабочий день, сменный график работы
Комфортное, оборудованное рабочее место на северо-западе
Обучение за счет компании
Возможность карьерного роста.